[quote name='pavelz'] Новичок писал: Наконец-то и Вы пришли к мысли, что лайнер рейса МН17 всё же был сбит ракетой земля-воздух комплекса Бук…А я где то утверждал иное ? Я предполагаю, что наверно боинг был сбит ракетой гораздо более мощной , чем есть на самолете [/quote]Ох, лукавите, дорогой 🙂 насчет А я где то утверждал иное ?Ну, да ладно – я доволен…выбить признание 🙂 из такого оппонента как Вы, что Боинг сбит ракетой земля-воздух, ох, не просто…[quote name='pavelz'] наверно БУК или С200 или какие там еще есть у Украины . [/quote] Или скорей у России 🙂 [quote name='pavelz'] Хотя сразу обмолвлюсь в ракетах “воздух-воздух” я тоже не разбираюсь и верю, телевизору, где утверждали , что характер разрушений от ракеты “воздух-воздух” несколько иной чем у ракет “земля-воздух [/quote]Опять лукавите 🙂 Ох, не так Вы прост, как хотите казаться…[quote name='pavelz'] Никто ведь выкладку остатков самолета не делал, а значит не анализировал точно характер разрушения самолета. [/quote]А откуда Вам это известно?…неужто из методички…или есть ссылка, то прошу, пане 🙂 …[quote name='pavelz'] Новичок писал: Теперь Вам надо дойти /поверить, что пуск ракеты всё же был произведен с территории, подконтрольной ополченцамВы неисправимы . [/quote]Я ещё хуже, если б Вы только знали, ух какой 😎 …[quote name='pavelz'] to Новичок Что то Вы меня задели с этим Боингом [/quote]Помилуйте…само собой получилось…Не виноватая я! Он сам пришёл! (с)[quote name='pavelz'] я полазил по западной прессе и вот чего нашел, какой то чувак там расследовал фоты якобы снятого следа выстрела с зенитной установки и естественно пришел к выводу , что это фальшивка. [/quote]Даже если эти фоты фейки, ну и что с того…Не по фотографиям же идет расследование трагедии, есть гораздо достовернее факты…И сколько уже вбросов фальшивых было в российских СМИ, со счету сбиться можно…Так что, и эта статейка, что Вы нашли в западной прессе, тоже вполне может быть фейком…[quote name='pavelz'] : “В пропаганде важно обрисовать свою истори