В начале 90-х гг, обучаясь в академии на эконом. факультете, на 4 курсе был предмет – социология, преподаватель был замечательный, итоговой работой за семестр была курсовая работа – социологическое исследование уровня жизни в городе; темы были разнообразные – сфера торговли (как раз изучался вопрос о продаже хлеба в упаковке и внарезку, что не было распространено в 1993 г, мытого фасованного картофеля и т. д.), культурная, социальная жизнь города.. Каждый студент курса в течении семестра должен был разработать анкеты, опросить не менее 100 человек на заданную тему (не менее 2-х возрастных групп опрашиваемых, а так же разные категории граждан – студенты, пенсионеры, работающие), потом, для обработки данных опроса составить социологическую матрицу, подвести итог социологического исследования и сделать вывод по исследуемой теме.. Было очень интересно, и, главное, для города – бесплатно.. В нашем городе тоже есть экономические факультеты, думаю, предмет “Социология” так же изучается, почему бы администрации города в условиях жесткой экономии гор. бюджета (о которой много говорят, и которую мы ощущаем на себе – разбитые дороги, отсутствие тротуаров, грязь и т. д.)не наладить тесную работу с ВУЗами?.. А то странная экономия получается – на урны и тротуары денег нет, а на дорогие исследования – почему людям не нравится жизнь в родном городе – нашлись..
Copyright ©