Про то, что требуются какие то большие вложения в открытие бизнеса – здесь скорее всего от рода деятельности зависит. у меня простой пример, как многие в москве открывались . Идет человек на работу в компанию.. только компанию нужно выбирать именно с прицелом на постоянных клиентов, а не на разовых, которые у тебя сегодня купят и забудут про тебя. Вот человек работает там год-два.. налаживает хорошие отношения с клиентами.. поставщиками.. постепенно вникает в суть работы.. разбирается по каким деньгам закупается и по каким деньгам продается продукция.. какие скидки… и так далее.. и в один прекрасный момент берет и приглашает в ресторан клиента постоянного, с кем уже хорошие и очень хорошие отношения наладил.. и говорит- я продам дешевле на столько то процентов но возьми у моей компании.. – как ты на это смотришь? только отношение должны быть хорошими, чтоб потом этот клиент не набрал через час твоему боссу и не сказал, что твой человек предлагает покупать у него а не у тебя. И с поставщиками отношения должны быть налажены.. чтоб они так же не сказали- он хочет у нас покупать в обход тебя… . Как то так все)
Copyright ©