[quote name='Еленк@'] в первой полосе машины хоть и нехотя останавливаются, [/quote]Фантазировать изволите. Что значит “нехотя”? Как можно определить, что нехотя? Будучи иногда за рулем, ни разу не ловила себя на мысли, что пропускаю пешехода нехотя. Останавливаюсь, потому, что пешеход на зебре и я должна его пропустить. Причем, делаю это заранее,так что бы он видел и понимал, что я останавливаюсь. Потому как будучи пешеходом, никогда не ступлю на дорогу пока приближающееся авто явно не замедлит ход. [quote name='Betsity'] Один останавливается, ты делаешь один неуверенный шаг, и пытаешься убедится что и остальные автомобили уступают тебе, и в это время добрый водитель, начинает сигналить….Типа че встала иди….. [/quote]И буду стоять и ждать, пока не пойму, что все три полосы меня видят и пропускают. и плевать мне, что кто-то там сигналит. Беда в том, что пешехода не всегда видно!!! Загораживают припаркованные авто, недостаточное освещение и т.п. Это даже не зависит от внимательности водителя. Бывают такие ситуации. Поэтому пешеход не должен выходить на дорогу резко и сразу переть напролом. Это очень опасно. В основном в такой ситуации и происходят наезды. [quote name='тыры-пыры'] Обратите внимание на статистику:В 20% виноваты водители, а в 80% виноваты пешеходы. [/quote]Статистика штука странная. Наездов за 5 месяцев случилось почти 50. Из них 20% по вине водителей. Это значит в 10 наездах виновны водители.Далее читаем, что в 16 случаях виноваты сами пешеходы. 16 случаев из 50 – это 32 % , а ни как не 80%. По какой причине произошли еще (50-10-16) 24 наезда? Это такая специальная статистика от ГИБДД? Причина почти половина всех происшествий произошла по неизвестно причине???
Copyright ©