OLD-idmessage-414625

#2197643
Крош
Участник

[quote name='unusual'] Это Вам в компании на ушко шепнули, Или сами придумали. Даже Хабаровский аэропорт собирался принимать 380-й. Представители производителя утверждали, что это возможно по тех.параметрам полосы. Да и Владивосток вроде в России. [/quote]Понимаю Вашу иронию, но согласитесь, глупо гонять А-380 из Москвы в Сочи, Питер или Калининград. Этот лайнер создан для дальних перелётов, как раз под такие как с Запада страны на Дальний Восток, но проблема с загрузкой, зимой из Хабаровска даже Боинг 767 не можем загрузить, а летом и Боинг 777 ну может за исключением нескольких недель пика летнего сезона. Вот поэтому я высказался за то что такие самолёты могли бы пригодиться для зарубежных полётов, а не внутри страны, так что я согласен что Владивосток в России. )))[quote name='unusual'] Уверены? Вроде, самолеты продают окрашенным в цвета авиакомпании -заказчика. [/quote]Совершенно с Вами согласен, самолеты продают окрашенными в цвета компании! Я имел ввиду что компания “Трансаэро” объявила о ребрединге, они меняют свой логотип, фирменную окраску, ввиду этого весь парк будет перекрашен, понятно что постепенно, но денег надо не мало на это дело. Кстати на днях они получили новый Боинг 737 уже в новой окраске, не в той по которой мы уже привыкли узнавать ” Трансаэро”.[quote name='unusual'] Толь дело А -380, сел и полетел без всякой подготовки. [/quote]Ну, да, трудно что-то возразить, наверно только количество экипажей потребуется намного меньше чем для Суперджетов. А это тоже экономия. Да и в А-380 есть уверенность что он будет эксплуатироваться. SSJ здесь явно уступает, пока у него нет лётной истории.