OLD-idmessage-414670

#2197685
 VaIerik
Участник

Все именитые самолётостроительные фирмы когда-то начинали с нуля и абсолютно все поднимались с государственной поддержкой в миллиарды долларов. Тот же Боинг до сих пор не отбил все деньги с 10-х годов прошлого столетия и его продолжает постоянно субсидировать государство. Так, что “плавали, знаем”. —Что касается “25 лет…” Образ фирмы формируется с первых шагов и не надо ждать 30 лет кому-то, чтобы понять можно с Суперджетом работать или стоит повременить. С Суперджетом можно и нужно работать, потому что это очень хороший самолёт. Кто летал на нём, то подтвердит мои слова. —Что касаемо Боингов у нас в России. Мы же все помним как в Россию заходил Боинг. Если бы не блат в тогдашнем Правительстве и Думе, то Боинг никогда бы не утвердился в России, потому на тот момент в 90-е у Боинга объективно не было более эффективных самолётов, чем у нас. Сегодня в России поднимается целая линейка новых продуктов на рынке гражданских самолётов.Очень скоро в материале появится образец авиакосмического аппарата со скоростью 4 км/сек. Россия поднимется и вернётся себе позицию первой в мире страны в авиастроении. Нужно стремиться и привыкать к этому.