[quote name='Felis'] jamis писал: Ничего удивительного! Всякое бывает. В Комсомольске ведь собирают)Двигатели в Комсомольске не собирают. [/quote]Здесь, конечно, Комсомольск-на-Амуре не причем…Это – или обычный прохлоп техников, – или просчет конструкторов: обшивка мотогондолы слишком хлипкая…Комиссия разберется…[quote name='Felis'] Новичок писал: Так когда всё же?Самолет обычно летит на высоте 10 км. Если потерю обшивки обнаружили на высоте 7 км, значит в этот момент самолет был на стадии взлета. Так что оба утверждения вполне согласуются. [/quote]Опять-таки я всего не знаю…Я заглянул в Википедию…[quote] Как только достигнута высота перехода, пилот устанавливает стандартное давление 760 мм рт. ст. Аэропорты расположены на разных высотах, а управление воздушным транспортом осуществляется в единой системе, поэтому на высоте перехода пилот обязан перейти с системы отсчёта высот от уровня ВПП (или уровня моря) на эшелон (условную высоту). Также на высоте перехода двигателям устанавливают номинальный режим. После этого этап взлёта считается завершённым, и начинается следующий этап полёта: набор высоты. [/quote]Может всё же не на этапе взлета, а на этапе набора высоты…
Copyright ©