Ямка в середине распадка и возможно, что из-за уклона дороги знаки 1.34.2 не сразу попадают в ближний свет. Не замечал знаков 8.1.1. примерно за 300-500 м. (хотя возможно не обращал внимания из-за хорошего знания участка трассы) – имхо не помешали бы совместно с 1.33 и 1.25. Не отменяет светового ограждения. Ну а про то, как долго копаются и говорить не стоит – само собой подразумевалось)) У нас даже дамбу стоили не спеша)) Остается гадать за сколько времени управились бы предки с лопатами при полуторках и бульдозере, в годах 1930-х. P.S. Вот и товариш выше говорит, что о таких проблемах предупреждают за километр! и применяют комплекс дополнительных мер оповещения. Спуск кстати там со стороны Хабаровска довольно крутой.