[quote name='JackRassel'] Чем предыдущий-то сервис не понравился? Ждать запасную часть надо? То есть по вашей логике, можно сдать в ремонт аппарат со словами “сделай мне! я сказал!” и ждать ремонта?Выше вам написали, что “другой” сервис выявленный дефект подтвердил (или не подтвердил) и взял (что разумно) за работу деньги. [/quote]Видно вы не внимательно читали мое первое сообщение, а уже пытаетесь меня почему-то порицать… Уверен, вы в этом случае, о котором тема, примените вашу каверзность и придирчивость в их адрес по полной программе 🙂 Давайте для вас пример не про компьютерщика. На первом СТО вам сказали,что колесо постоянно сдувается, потому что погнут диск (штамповка), а размер 13″ сейчас редкий и у них нет. Вы уже знаете что искать и едите в другой СТО. Они покопавшись немного говорят, что не поменяют вам штамповку, потому что на 13″ у них тоже нет, с вас возьмут за якобы диагностику. Заплатите? 🙂 Я создал тему, потому что мне интересна данная жизненная ситуация. Я еще не выражаю никаких недовольств по поводу работы обоих сервисов. Первый сервис выявил проблему, но запчасть не нашли. Диагностика произошла, я за нее заплатил. Пришел во второй сервис, может они найдут. Там взяли предоплату за диагностику. Но если они скажут,что тоже не нашли деталь, то всплывает реальный вопрос за что платить, иначе это деньги из воздуха, по-моему мнению. В ином случае они найдут деталь и починят или выявят какие-нибудь новые факты неисправности, тут я заплачу без вопросов. Этот пример я использовал, чтобы узнать как бы поступили люди, только и всего.