[quote name='Житель'] Правила надо выполнять, а не кивать на них. Если есть знак уменьшить скорость, то надо это делать, а не думать, что кто-то забыл знак. Есть и недоговоренности- водитель был уставший.Если ты устал, то отдохни, а уже потом в путь или как вариант 2-ой водитель. А если бы этот уставший водитель сбил бы человека на дороге, то все бы здесь начали возмущаться водителем. В дорге к любым знакам надо относится серьезно [/quote]Игра в аргументы?)) Вместо многих бла-бла спрошу в стиле вариантов)) – Что было бы, если бы кто-то выполнил правило обеспечения безопасности полностью? Что было бы, если бы он оценил существующие правила и изменил их в целью еще больше повысить безопасность? С точки зрения безопасности эти варианты были бы лучше сегодняшнего положения? Что лучше для безопасности – надеяться на то, что все водители будут одинаково внимательны или обеспечить дополнительные меры для привлечения внимания? Про пешехода не понял)) – там не было пешехода. Еще к Вам вопрос – нужно ли серьезно относиться к статистике аварий и если на одном участке аварии стали регулярны о чем это нам говорит?[quote name='monax'] В конце концов, г-н Шпорт, Вы не можете дать распоряжение положить времяночку в виде стальной конструкции? [/quote]Проще же навалить кучу скалы в объезд)) – Вам и Ватник подтвердит, так как он имеет контакты со специалистами и они не слышали про стальные времяночки)) такие штучки я предлагал во время наводнения для затопленных участков трассы – оказалось проще утопить трассу) У Вас есть специальное образование по ремонту дорог? – если нет, то Вы не понимаете))) Спецы говорят – скала, аукцион, разрытая яма, месяцы – профессионалы))
Copyright ©