OLD-idmessage-416792

#2199671
Ватник
Участник

[quote name='Felis'] Заказана услуга “отремонтировать”. Поставщик услуги, по закону не имеет права ни обуславливать одну услугу другой, ни навязывать прочие услуги. [/quote] всё как бэ правильно. Но. Допустим, Вы приходите в сервис с целью отремонтировать и Вам объявляют, что прежде чем говорить о ремонте надо понять причину, т.е. произвести диагностику, которая стоит хххрублей, и возможно диагностика покажет, что ремонт Вам обойдётся дороже самого телефона или вообще невозможен. Если так Вам скажут во всех сервисах, то что? Всё по-честному, только предупреждать надо заранее. Могу привести множество примеров, где за диагностику берут деньги- элементарно, в стоматологии.