OLD-idmessage-417659

#2200465
 VaIerik
Участник

Какая короткая память у некоторых форумчан. КнааПо, ГСС, Амурметалл, АСЗ. Именно под давлением КПРФ эти заводы были ограждены от разграбления и перепродажи с последующим растаскивание ОС. Рынка хотите? Давайте. Только месяца через два все с сумой пойдём.—Не все ездят на автобусах и трамваях, поэтому придётся описать ситуацию. Первые автобусные рейсы обеспечиваются преимущественно муниципальным общественным транспортом с незначительным участием частных перевозчиков. Картина такая: на всех муниципальных автобусах присутствуют в значительном количестве пенсионеры. По визуальным оценкам: 80% пенсионеров, 20% те, кто покупает билет. На частных автобусах мы тоже ездим, но их наполняемость не превышает 10%. В течении дня пенсионеры почти не используют транспорт, а днём в основном ходит частный транспорт. И он опять наполняется не более чем на 20 – 30%%.—Вывод: отменяя льготы мы ударим прежде всего по муниципальному перевозчику. Это заставит муниципалитеты избавляться от “лишнего” транспорта и продлит жизнь частному перевозчику ещё года на три (состояние частных автобусов мы видим).—Что касается конкуренции, то субсидии никак не уменьшают конкуренцию, потому что функция общественного транспорта заключается не в зарабатывании денег прежде всего, а в обеспечении людей минимально необходимым транспортом. Собссно во всём мире это так. Да, очень нежелательно, когда общественный транспорт избыточен или недостаточен. Для того, что бы исключить эти дисбалансы и есть муниципальные соответствующие службы.—Также стоит отметить, что монетизация льгот ускорит деградацию дачных хозяйств и заставит многих пенсионеров покинуть дальневосточный регион как можно быстрее.—Моё мнение: я против отмены льгот, но также против текущего механизма субсидирования перевозчиков.—Предлагаю пока льготы не отменять и продлить их до конца года. Однако, переработать механизм субсидирования перевозчиков (всех!). На мой взгляд он очень не рационален.