Наконец то Шпорт подключился к процессу. Ребята, решайте как загрузить завод. Хватит полумерами ограничиваться. Нужны три линейки гражданских заказов для АСЗ и две военных. Скоро гражданский флот без судов останется, да и ТОФ на ободранных кораблях пытается выполнять свои задачи.—Что касается Хабаровского судостроительного… Если мы так будем относится к этому заводу, то очень скоро от него ничего не останется. В отличии от АСЗ этот завод всё-таки сдал свои заказы заказчику. Почему этот завод опять простаивает? Отвечу. Опять потенциальные заказчики свою валютную выручку на забугорные верфи потащили. Значит надо придумать для них дополнительный налог.—Что бы стимулировать гражданских судовладельцев к обновлению флота нужно довести стандарты внутренних перевозок до среднемирового уровня. Сколько можно в неандертальском периоде работать. Г-н Шпорт, это в Ваших же интересах.—Что бы банки более уверенно финансировали постройку судов нужно дать им соответствующие финансовые инструменты. Такие есть, кредиты и ГОЗ не панацея. Нужно дать свои предложения Правительству и ЦБ. Думаю, все понимают что я имею в виду.
Copyright ©