Давайте начнем с начала!Рут-правами планшет наделили вы лично или он в стоке такой был?До возможного обновления встроенного ПО были другие или похожие проблемы с ним?———–Стоит определиться с допгарантией. Если контора просит деньги за то, что “прикрутит” якобы к сервису еще год, а на самом деле гарантия производителя и так два года, то вас обманывают. Согласно ЗоЗПП это недопустимо! Гарантия продавца (по другому, подменяющему основной, талону) не может быть меньше гарантии производителя.———–По руту. Рут-права, формально, являются причиной отказа в гарантийном ремонте, особенно в случае явного выхода из строя именно управляющего ПО, а не стороннего программного обеспечения, направленного на расширение функционала. С другой стороны, 80% планшетов, особенно на китайских платформах, уже в стоке (то есть “с магазина”) идут рутованными. Иначе на китайское железо-клон популярных процессоров попросту не ставится родное гугловское ПО. Поэтому тут момент спорен совсем-совсем чуть-чуть. Зависит от совести продавца. Если ДНС продает планшеты ДНС (извините за off), то глупо было бы отказываться от гарантии на плашики, ведь они в стоке идут рутованными и это нормально! Не причина для отказа по гарантии…Но если вы повезете этот планшет в Ха или в сервис не по авторизации, то там вполне законно скажут – у вас рут-права, “давай! до свидания!!!Так что вопросов больше, чем ответов.
Copyright ©