печально конечно, искренне жаль пострадавших. уже появились уточнения в инете от что там были ремонтные работы, один обьезжая их не справился с управлением и выехал на встречку не убедившись в отсутствии помехи. Иными словами – не достаточно быстро среагировали оба водителя на дорожную обстановку, либо изза скорости, либо изза того что слишком поздно увидели сужение дороги до одной полосы.я думаю что история очень похожа на падение автобуса в яму на пивани или пропуск объезда на строящемся после наводнения мосте, история была та же – по привычке не заметили изменение дороги. может быть мысль покажется непопулярной, но реально я вижу только один способ предупреждения аварий на опасных участках дороги – штрафы рублем, скорость 40 с камерами (стрелкой) на постоянных аварийноопасных участках (т.е. повороты с закруглением, перевалы с серпантином около хаба, ямы около маяка и тд.), народ не дурак, будет знать эти участки, материться, но ехать медленно, а на временных аварийно-опасных участках (дорожные работы, провалы всякие и т.д.) – обязательные экипажи с засечкой скорости, т.к. камеру пролетишь и не заметишь что у тебя штраф, а пост спалят встречники, на это обращаешь внимание больше чем на знаки. Гибдд стоит приближаться по значению к службе гарантирющей безопасность движения, предупреждающей своими действиями возможные аварии, а просто стоять на прямой разгонной трассе за поворотом и зашибать штрафы много ума не надо.
Copyright ©