OLD-idmessage-418761

#2201470
Советник
Участник

Иван Викторович, докладываю результаты испытаний дорожной разметки пешеходных переходов типа 1.14.2, наносимой с нынешнего года в местах повышенной опасности, двухколесным транспортным средством. Используемые окрасочные материалы приводят к значительному снижению коэффициента сцепления колес с асфальтом, как в дождь, так и в сухую погоду. Любая попытка притормозить или ускориться приводит к срыву заднего колеса и пробуксовке, как будто это не асфальтное дорожное покрытие, а стеклянная поверхность обильно смазанная солидолом. За сим резюмирую, что нанесение такой разметки в местах повышенной опасности еще более увеличивает опасность этих мест, что рано или поздно непременно аукнется порчей движимого имущества и не дай бог, жертвами среди мирного населения. Я понимаю, что это ГОСТ такой, но это не повод дожидаться прецедентов, риск потери управления на этих чудо-рисунках есть и для автомобилей. Краска, я так понимаю, на акриловой основе, достаточно стойкая к износу, как раз за счет того, что образует пластиковую пленку на асфальте. Предложение ездить аккуратнее уже принято по умолчанию и в выдвижении не нуждается. Мне остается только удивляться тому, как с управлением на такой поверхности до сих пор справляются водители вдвое-втрое более мощных мотоциклов с куда более развитыми тормозами и крутящим моментом.Мало же нам трамвайных рельсов по всему городу торчащих в самых неподходящих местах, так еще теперь и вот это.