[quote name='лаврентьев'] Уважаемый Советник, меня в отделе транспорта администрации города ещё раз заверили, что используемая для дорожной разметки краска, соответствует существующим ГОСТам. [/quote] Надо просто выяснить, где тут ложь в этой цепочке передачи информации от дорожно-ремонтных подрядчиков до конечных пользователей дорожного полотна. По нормативам коэффициент сцепления разметки не должен отличаться от коэффициента основного дорожного полотна более, чем на 25% (это минимум! в дождливую погоду!), у меня конечно нет специального оборудования для точных замеров, но там даже по приблизительной оценке, навскидку, все 50% разницы даже при сухом асфальте, если не больше. Она может и соответствует ГОСТам в плане износостойкости, и других показателей, но это не умаляет ее потенциальной аварийноопасности. Я не говорю, что нужно все переделывать, я говорю, что к этому вопросу нужно подходить с особым вниманием в дальнейшие периоды проведения дорожных работ. Даже на стрелке 1.18 уже есть серьезный риск поскользнуться, что нужно еще говорить о сплошных полосах акрила шириной 3-4 метра? Эта проблема в мире мотоциклистов существует уже не первый год, это не я такой капризный, опытные мотоциклисты настойчиво рекомендуют избегать наездов на эти знаки дорожной разметки, а как, скажите мне, избегать наезда на разметку 1.14.2 ? Ей богу, лучше бы ямы заделывали на эти средства, вклад в безопасность был бы гораздо больше (а автобусы на трассе Хабаровск-Комсомольск, вылетающие в кюветы из-за объездов препятствий – тому веское подтверждение), от Октябрьского до Первостроителей ехал по Аллее труда вечером влетел в яму – думал зубы раскрошатся от такого удара. Васянина, конечно, не такая важная улица, но вот уже август, а на всем ее протяжении с самой зимы ни одна яма не заделана. Перекресток этот несчастный Интернациональный-Комсомольская – как торчали 5 лет назад люки канализационные посреди дороги кучкой 4 или 5 штук, так и торчат по сей день.