СТК — вещь отличная. Дозваниваюсь практически всегда. Подумываю перейти окончательно на СТК, потому как достал такой глюк на КУЭС: в первое число каждого месяца мой аккаунт блокируется сервером. Деньги на счету есть, а Интернета нету.Столкнулась с этой ерундой пару месяцев назад. Позвонила в техподдержку КУЭС, объяснила ситуацию. Открыли они свои базы, посмотрели. ?Ну да, – говорят, – сервер вас блокировал?. ?А почему, собственно? Деньги же на счету имеются? – спрашиваю. ?Это глюк такой в Хабаровске, у них там программа так считает. Мы вас сейчас включим?. Что характерно — включают, сразу же, щелкнув мышью. А через месяц — опять такая же ерунда.Почему эта злобная хабаровская программа так коряво переползает через начало месяца — не знаю. Почему она тормозит именно на мне — тоже не знаю. Но звонить каждый месяц — утомляет. А сегодня я попалась — с утра дозвонилась, скачала почту. Думаю — ура, исправили глюк, ведь сегодня 1 октября. Увы — вечером дозвон прерывается: ?Доступ запрещен?. Через карту СТК захожу на хабаровский сервер и вижу опять блокировку аккаунта (хитро проведенную днем), растудыть ее в качель. А время — вечер пятницы. И техподдержка КУЭС чихала на меня и на мои проблемы, вызванные их программой. И будет чихать до понедельника, до начала рабочего дня. И вся надежда опять на карточку СТК, на которой, к сожалению, осталось всего 12 рублей 53 копейки. В общем, спасибо КУЭС за отучение от вредной привычки — интернет-серфинга!А СТК — вещь отличная.
Copyright ©