[quote name='alexey_k'] Потому как населенный пункт не был образован или преобразован из нанайского стойбища. А если серьезно, переселенцы из Центральной России создали новый населенный пункт, нанайские стойбища были по нынешним временам рядом. Почитайте “Амур широкий” Грирория Ходжера. Отлично описан быт и взаимодействие коренного и русского населения. Это были два разных мира. Даже допустить, что в стойбище Дземги в 1860 году пришли семьи русских и стали там жить – просто невозможно. [/quote] Вы как то избирательно подходите к истории то, что у Вас зафиксировано на бумаге во времена СССР Вы считаете частью истории города, а то что задокументировано при царе батюшке интерпретируете по своему 🙂 . А между тем согласно той же википедии ” «Путешествие на Амур, совершенное по распоряжению Сибирского отдела Императорского русского географического общества в 1855 г. Р. К. Мааком»” зафиксировано тут “гольдское селение Джонгмэ” где жили и нанайцы, и русские ! , и китайцы были. Это я так подозреваю только, то что он записал, наверняка людей было больше ибо тогда на амуре жили часто охотой и вели кочевой образ жизни. И далее можно утверждать, что именно за счет уже живших тут русских было и образовано тут поздней селение Пермское 🙂 . А это значит Дзёмги имеет полное право быть историческим прообразом будущего города Комсомольск-на-амуре. А то Вы начинаете что-то там о другом мире писать и прочее, делаете зачем то акцент на именно русских поселенцах. Какой другой мир, что за пренебрежение коренным населением ? мы в данный момент одно государство ,а значит одна история. И вести ее надо с времен основания гольдского или нанайского поселения на месте нашего города. И это будет справедливо как по отношению к истории , так и по отношению к местному населению 🙂 .
Copyright ©