Уважаемая мамулечка, так ведь вас именно попросили, только в письменном виде. В указанном вами письме так и написано – просим, также указанно, что если вы согласитесь, то сумму пожертвования вы можете выбрать сами. Что касается оплаты за пропуски десткого сада, то если ваш ребёнок не ходит по уважительной причине, то несите подтверждающий документ, и вопрос по оплате будет решён. Если вы не согласны с новым положением, то у вас есть полное право оспорить его в суде. Пожалуйста, пользуйтесь своим правом. Уважаемая Берёзка, мнение родителей важно, но ведь есть ещё вопросы экономической целесообразности. Конечно, родителю будет совершенно удобно, если он водит ребёнка в школу, которая загружена менее чем на 50 %, а то, что это экономически неэффективно и нецелесообразно, а относительно недалеко есть друга школа, ему будет всё равно. Надо же учитывать все факторы. Ни одна развитая и богата страна в мире не может позволить себе иметь школу или детский сад, чтобы это было рядом с домом, и туда ходили 5-10 детей. По такому принципу происходит объединение в единый комплекс школ №26, 18 и детского сада. Все они располагаются рядом. Только школа №18 и детский сад № 20 перегруженны, а у школа №26 есть свободные помещения. Нужно всё это рационально использовать. Уважаемый Крючек, про Силинский парк я уже писал не раз. Те граждане, которым не нравится данное место отдых туда просто могут не ходить. А арендатор практически каждый год вкладывает свои средства в улучшении качества обслуживания и благоустроства зоны отдыха. Теперь про бассейн. Стыдно должно быть строителям, а точнее ген. подрядчику, который вместо октября 2013 года не может сдать бассейн до сего дня. Сейчас там работы подходят к концу. И осень этого года подрядчик клятвенно обещает закончить работу. Уважаемый Malah, я, как и прежде, хожу на работу по пр. Первостроителей. Теперь по существу. Как объяснили мне в отделе транспорта после 21.00 на маршруте работаю два автобуса №14. Последний отправляется в путь в 22.15. Летом возможности увеличить количество автобусов нет. Т.к. МУП ПАТП выставляет автобусы и водителей на дачные перевозки. Кроме того стоит учитывать, что после 21.00 пассажиропоток падает существенно, и невыгодно оставлять интервал движения такой же как и днём. Ну и ещё не стоит забывать о кадровой проблеме, и износу автобусного парка. Для решение последних проблем разработана и принята муниципальная программа по развитию общественного транспорта. Информация о ней есть на нашем сайте. Полностью программу можно изучить в газете ДВК от 18 августа. Далее, сейчас принят федеральный закон о транспортном обслуживании населения. Он предоставляет широкие полномочия муниципалитетам по организации общественного транспорта. Таких полномочий ранее не было. В соответствии с этим законом отдел транспорта администрации сейчас готовит реестр перевозчиков. На его основе будет в Интернете вывешены маршруты, становочные пункты, расписания движения автобусов по конкретным остановка. На основе этой схемы будет внедрён сервис по которому граждане смогут ослеживать движение автобусов. Такая подготовительная работа сейчас ведётся. А с жалобами и обращениями можно отправляться в отдел транспорта администрации города, тел. 54-13-26. Ответ на вопрос про строительство на ул. Хетагуровской – там строят магазин смешанных товаров. Застройщик проинформирован о необходимости установить паспорт объекта.Также задавали вопрос по организации парковки и подъезда-выезда к новому торговому центру на пересечении Комшоссе и пр. Победа. По информации управления архитектуры и градостроительства проектная документация на данный объект прошла экспертизу, которая выдала положительное заключение, которое подтверждает соответствие проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе организации въезда-выезда на территорию торгового центра.