Ключевая фраза здесь — ?Самолеты будут производиться в тесной кооперации НАПО и КнААПО, при этом Новосибирскому заводу будет поручена финальная сборка самолетов RRJ в 75-местной и 95-местной компоновке.?Это означает, что у нас в лучшем случае будут клепать корпуса самолётов. Затем они будут направляться в Новосибирск, где, как и сказано, будут проходить окончательную сборку и укомплектование. То есть, основные деньги будут зарабатывать в Новосибирске. Если, конечно, смогут. Потому что есть подозрения, что не смогут. Всё упирается в наличие квалифицированных кадров и состояние материально-технической базы предприятия. Чем занималось КнААПО в последние годы — всем известно. Предприятие худо-бедно было загружено китайскими контрактами, а значит, и люди совершенствовали свои умения и навыки, и материально-техническая база частично обновлялась, т.к. появились реальные деньги. А чем занималось НАПО? Вряд ли кто сходу скажет. ИМХО, если Москва действительно хочет, чтобы работы были выполнены? нет, не то что в срок (сроки у нас обычно ставят невыполнимые), а хотя бы близко к плану, то, к своему неудовольствию, правительство вынуждено будет полностью передать контракт КнААПО.
Copyright ©