Что-что, а это решение я поддерживаю! Всегда проезжая там удивлялся нагромождению ограничений для авто на таком коротком участке дороги. Что касается расстояний между переходами, то каждый может убедиться хотя бы на Яндекс -карте, что расстояния отнюдь не то что указано в новости. Общее расстояние от пересечения Комсомольской Октябрьского и до ул.Котовского чуть более 200 метров. А до ближайшего перехода на Котовского от ликвидированного порядка 60 метров. Кстати это расстояние прекрасно видно на последнем фото сделанного с места ликвидированного перехода в сторону Котовского.Что касается поведения детей в данном случае, то я тоже задумывался об этом, что пишут здесь. Моё мнение, что поставив ограждение это не то, что убережёт детей. Главная проблема здесь в том, что выход и выезд через ворота и калитку со школьного двора как раз осуществляется в сторону дороги на Комсомольскую и они всегда открыты. Тем самым естественным путём задаётся траектория движения школяра «лететь» не задумываясь после уроков на улицу. Замечу, что эти самые ворота с калиткой расположены здесь в углу школьного двора. А всего-то надо для общей безопасности школьников вход на школьный двор сделать в нескольких метрах за углом забора в сторону примыкающей дворовой территории. Разделяет эти две территории забор и пару метров. А далее существующую калитку заварить и ворота настежь открывать по необходимости.Что касается высказываний здесь по поводу лихачества на этом участке ул. Комсомольской, то это говорит тот, кто не ездил на этом участке дороги. Это самый проблемный участок данной улицы! Многие водители по сему факту стараются избегать езды по нему. Кроме того что там два постоянно лежащих, там постоянно дорога разбита, в ямах. Ещё как то в сухое время года терпимо там проехать. Однако в межсезонье и зимой, как раз когда учёба в школе – это уже экстрим! Способствует этому теплотрасса под дорогой.Так что не надо «перегибать палку» относительно безопасности на дороге в сторону водителей авто и «вешать» на них решение данной проблемы.
Copyright ©