[quote name='valter'] с чего ради?! [/quote]Жизни своей ради. Любому ТС выезд на соседнюю полосу даётся не просто,темболее такому тяжелому.Отчасти он прав, на загруженной магистрали водители и без рации позволяют друг другу такие маневры совершать. Может видели когда нибуть на подъемах накатанную колею по обочине, так вот она от того,что люди осознано гробят покрышки ценою в 500-600 баксов за штуку лишь бы не мешаться. Второй водитель тоже проспал.А вот бред про покрышки и спецтехнику необъясним. Работы дорожные велись не первый день ,т.е.знали заранее. Это как с камазом авария была, весь Комсомольск знал что беда у человека и машина третий день на обочине стоит.Как ведёт себя карьерка тоже знает каждый пилот этих метиоров,нормальная резина .При такой массе она вся одинаковая.Обвинение людям предъявили и в соответствии с нашими законами они понесут вполне адекватное наказание. Но изменится ли что то в подобных перевозках? Кто вообще к примеру решил,что второй водитель отдыхает находясь в салоне?Он нужен как запасной,но ни как не на случай обратной поездки через час два. Скорость в пути тоже порой завораживает,мне кажется даже кенблок бы приуныл после полёта на нашим местных авиалиниях.Изменится ли техническое состояние обслуживаемой нас техники?Ведь поломки зимой не редкость,а как то не охото в 3 утра прыгать в джинсиках где то на гасях когда на улице -45,по опыту скажу,даже ватники с валенками не спасают и покрышки то не горят толком.