OLD-idmessage-421238

shock
Участник

[quote name='PRODRIVE'] Не фантазируйте господа,что Вы бы всё сделали лучше, [/quote]ни кто и не фантазирует… например я не говорю что я бы сделал лучше.. я говорю что те кто должен был сделать все хорошо сделали свою работу на отвали…. то что силы МЧС шли вслед за водой это я прекрасно знаю, получал информацию практически непосредственно из центра событий… будучи пенсионером МЧС…да только речь идет не о том что постепенно.. а о том что заранее.. ибо заранее было известно уже что затопит… по поводу дамбы… да.. я не инженер фортификационных сооружений… но прекрасно понимаю что песок очень легко вымывается.. времени на возведение дамбы как вы говорите хватило??? и на поселок Победа хватило??? и на поселок Менделеева?? и на Новый мир??? там строили дамбы из того самого песка и этот песок смыло к чертовой матери.. вы говорите жертв не было?? а как же опрокинувшиеся камазы?? которые доставляли грунт на дамбу уже практически в воде двигаясь, которая переливалась через ту самую дамбу??среди водителей не было жертв?? а круглые глаза водолазов которые каждый день основание дамбы осматривали??? помнитсо один из них даже вопрос задал… а кто вообще дал команду песок сыпать в основание? про то что в других странах так это вообще не к месту… не стоит отмахиваться на запад.. вот мол у них тоже есть косяки… ни к чему хорошему такая ссылка не приведет… и уж если на то пошло то да… лично мне ни кто не доверил ни ответственности ни руководства.. ни на дамбе ни на мероприятии… но возможно… еще раз повторюсь… возможно и зря не доверили… мне или кому нибудь еще… из тех чей дом в случае прорыва воды ушел бы под воду… лично в моем доме если бы дамбу прорвало то вода дошла бы до середины окон.. и уж поверьте…зная что мое личное имущество может пострадать я бы более грамотно распорядился силами и средствами… а не доводил бы до критического состояния.. а вот такие как вы… с вашими высказываниями только пытаются обелить некомпетентность и не желание работа