[quote name='9898'] Да и новый Прадик не так дорог в обслуживании. [/quote]Вы уверены , что вы знаете как “не дорог” в обслуживании новый прадик ? Давайте посчитаем : новый автомобиль – а это значит около 300 т.р. обязательная страховка “каско” ежегодно + 50 т.р. как минимум ежегодное техобслуживание у официального дилера. И при этом мы еще не считаем текущие расходы на запчасти – резину, ходовку и т.д. Если для вас ежегодно дополнительная сумма почти в поллимона недорого – то о чем мы вообще говорим? Почему во время кризиса, все крупные да и мелкие компании стараются оптимизировать расходы, сокращая штат водителей, продавая автомобили, гаражи, переходя на аутсорсинг (в европе мерия городов переходит на велосипеды)? То есть они деньги не правильно считают и содержать гаражи, водителей, автомобили, механиков дешевле чем взять в аренду авто ? Но тут еще нужно правильно выбрать аутсорсера автотранспорта, тут ведь если постараться, то можно такого аутсорсера выбрать (аффилированную компанию), что за прокат возьмут и поболее чем стоимость нового автомобиля.
Copyright ©