OLD-idmessage-421411

#2204009
 VaIerik
Участник

В новости, причина снижения производства названа неверно. И, кстати, это не новость. Темп производства, 1 самолёт в месяц, поддерживается с конца прошлого года. Основная причина и она главная – отсутствие комплектующих. Сказываются санкции. Но почему-то только сейчас возникают какие то планы по импортозамещению. Хотя КПРФ в лице Зюганова при каждом удобном случае указывало, что мы слишком зависим от поставок из-за рубежа. Вот и результат. Но я ЗА санкции, потому что жить как того желает Единая Россия невозможно. Невозможно целой стране практически ничего не делать, но при этом достойно жить. Кучка людей может, а для страны это проблематично сделать. Также, считаю недостоверным, что цена самолёта выше, чем его аналоги. Во-первых, аналогов по пальцам перечесть. Во-вторых, самолёты производимые в СССР всегда были самыми конкурентоспособными в мире, самыми безопасными и при этом самыми дешёвыми. Причина несколько завышенной стоимости суперджета- неумение распорядиться ресурсами. Финансовыми, людскими и т.д. Можно тут рассмотреть организацию труда. А смысл? Можно проанализировать схему принятия решений. Кому это надо? Как можно эффективно работать, если по каждой «гайке» решения принимают в Москве? Есть работы, которые можно поручить местным подрядчикам и они будут сделаны не менее эффективно, чем, если бы они делались московскими. Но у них там, в Москве “всё замётано” и денег нет. Ну, сидите, господа хорошие, ждите, пока вам сверху капнет денежка. Только смотрите, не пересидите…