[quote name='PRODRIVE'] Патриот в этом плане проигрывает даже китайским аналогам. [/quote]С новым двигателем – не проигрывает.[quote name='PRODRIVE'] У патриота только блок ЭБУ корветовский,всё остальное бош. [/quote]Я Вас уверяю, для Крузёра вся электроника тоже собирается в Китае. Бош – весь китайский, а то что не китайское, то безумно дорогое. Для сравнения: бошевский шуруповёрт сделанный в Китае стоит в среднем 10 тыс руб, а немецкий аналог не меньше 17 тыс. руб. Итого 5 тыс. руб. реальная стоимость, а 5 тыс.руб. мы платим за этикетку. Однако, походите по форумам, бошевский (немецкого производства) инструмент горит точно также как и сугубо китайский.[quote name='PRODRIVE'] Цена датчиков точно такая же как у хонды,ниссана,мазерати или порхе,нет там ни чего дешевого. [/quote]Однако, его стоимость 690 тыс. руб. в самом продвинутом варианте.[quote name='PRODRIVE'] Норма час в уазцентре стоит столько же,сколько и у тойоты. [/quote]Если стоимость одного нормачаса в Тойота-центре такая же как в УАЗ, то тогда получается, что квалификация рабочей силы там и там одинаковая. Значит по части обслуживания мы получим одинакового качества сервис: либо одинаково плохой, либо одинаково хороший, либо Тойота врёт и тогда доверять этой марке нет смысла.[quote name='PRODRIVE'] .Но в начале почитайте блоги о уазике на Дроме,там каждый км расписан. [/quote]Подобное тоже полезно, но у меня есть конкретные данные по обеим маркам и я Вам точно могу сказать, что обслуживание Крузера, любого, гораздо дороже, чем того же Хантера, зато на Хантере я проеду везде, а салон и мягкость хода зависит от комплектации.[quote name='PRODRIVE'] Монакс, вот в соседнем с нами селе возле озера Эворон лес возят на новых гарантийных актросах, почему? [/quote]Приведу характерный пример. Правда не по автомобилям, хотя ситуация по импортным маркам авто приблизительно такая же. Как-то поставил я себе цель – заняться тяжёлой атлетикой. Нужно было купить гриф и диски. У нас в городе их нет. В Инете (РФ) тоже оказывается нет. Смешно, но факт. У нас в России невозможно купить гриф для тяжёлой атлетики – надо заказывать аж из Италии или из того же Китая. Тут понадобился бытовой деревообрабатывающий станок. Точно такая же история. Купить его невозможно, потому что его сюда никто не везёт, хотя у нас в городе есть партнёры российских фирм, которые производят подобные станки. Проблема не в том, что машин нет или они плохие, а в том, что спрос на Дальнем Востоке прогибается под предложение, хотя Правительство Хабаровского края, муниципальные органы власти имеют все шансы изменить ситуацию. Японское, импортное далеко не самое хорошее. Я недавно посмотрел торцовку фирмы Фелисатти. Она отнюдь не самая точная, хотя – типа европейский брэнд. Есть определённое автомобильное лобби, которое делает деньги не на Камазах, а на Тадано и ей не интересно, что Вам нужен Камаз, оно Вам будет втюхивать Тадано, хотя в своё время автомобильная база Тадано была полностью советская.
Copyright ©