[quote name='GOLDI'] нет там ни чего чужого как в партике [/quote]Вы очень ошибаетесь. У японских фирм другой подход к разделению труда, чем в РФ и другое отношение к авторскому праву. Российские фирмы предпочитают покупать готовые комплектующие у сторонних фирм, а японцы, как правило, скупают авторское право (очень мало разрабатывают сами, как и во всём мире), но технологическая линия у них также поделена между разными странами. Да, этикетка японская на коробочке, но изготовлена она чаще не в Японии. Особенно это касается электроники. Утверждение о дешёвой технологической базе противоречит тому, что в Японии очень высокий уровень жизни и с таким уровнем жизни получить дешёвые авто весьма затруднительно и берут они многомиллионными сериями. Я Вас уверяю, если бы Патриота продавали хотя бы по двести тысяч штук в год, то он торговался не более 250 тыс руб., что позволило бы значительно улучшить уровень изделий и сервиса и о Крузере мы бы сегодня вообще не говорили. Данные показывают, что из года в год Патриота покупают всё больше и больше, а вот у Тойоты дела идут не очень гладко, хотя конечно прочность ихнего бизнеса довольно высокая.[quote name='GOLDI'] гараж заваленный патриотами которые в комсе не могут починить у администрации уже есть [/quote]Знаете почему? Потому что к нашему, родному российскому можно относиться с пренебрежением. С чего начинают, когда покупают российский авто? Правильно, лезут в двигатель, перебирают типа, ходовку начинают крушить. Но импортное мы почему то не ковыряем, берегём. Согласен с Вами, что несколько лет назад Патриот был с массой недостатков, но сегодня это другая машина, хотя про доступность сервиса УАЗа ничего сказать не могу. Про стоимость ремонта могу: есть данные по разным предприятиям и везде Патриот стоит меньше в эксплуатации, чем Крузёр. Да, Крузёр отличная машина, но после 200 тыс км, он начинает жрать точно также как и любой другой авто такого же класса безо всякой накрученной электроники. И так происходит с любым японским авто. 100-120 тыс. пробежал и это уже хлам.—Что хочет доказать или показать администрация покупая Крузёр (или подобный авто)? Что город Комсомольск-на-Амуре – город без проблем, что г-н Климов – крутой? Купили Крузёр, автобус, дальше что? От этого туризм резко поднимется? Нет. Для того, что бы поднялся тот же туризм или просто заинтересовать бизнес нашим городом нужно сначала изменить мозги, отношение к людям, к своей работе. Но пока этого ни у г-на Климова ни в целом у администрации не вижу. Да, есть отдельные специалисты, которые везут. Но таких единицы и они не на главных ролях.—Уверен, что покупая более бюджетный автомобиль, но достаточно функциональный наша администрация и персонально Климов не станет от этого более блеклым. Наоборот, бизнес увидит, что в городе Комсомольск-на-Амуре адекватный Глава, который понимает, что сегодня можно и нужно обойтись меньшими ресурсами и который даже с таким авто не забывает о людях.