[quote name='Bucha'] Судя по высказываниям причин две Одна официальная что нет заказов Тогда зачем нам завод по производству комплектующих на ТОР, если же причина вторая что не хватает комплектующих тогда понятно зачем завод на ТОР [/quote]Помните планы по захвату % рынка?) А помните прогнозы потребности самолетов и в мире и в стране на десятилетия вперед?) Т.е. если все эти слова были не лабуда (а под ними строилась практически вся риторика о необходимости своего самолета), а заказов нет, то это и называется “приплыли” если не выражаться)) Уже говорили про такую мелочь как подготовка серии и о том, что она влияет на другие пару десятков мелочей, где самые очевидные это конечная цена и скорость производства. Не надейтесь – само не рассосется и без нее хоть какие высокие люди пусть рисуют хоть какие графики и хоть что говорят хоть кому)) – реальность их расставит по местам весомо, зримо)) Про комплектующие [link url='http://s.fishki.net/upload/users/346279/201405/27/658a734445be68069c44758d6da83629.jpg'] очень смешно[/link]. Начнем паять блоки, клеить панели, собирать агрегаты систем и даже сам! двигатель? А помогут в этом большое дизайнерское здание типа “цех” и 400 непонятно кого, найденных по объявлениям?)) Лучшие спецы прилетят на клич про [link url='http://inqs.karnage.ru/wp-content/uploads/2012/08/negr.jpg'] зарплату и жилье [/link]))В общем остается поражаться оптимизму. Появился интересный материал [link url='http://caeved.livejournal.com/37616.html'] тут [/link] – почитайте, подумайте про то, как все неоднозначно в таком простом деле как наукоемкое и ресурсоемкое производство)) (которое далеко не все страны себе могут позволить). Остается только поражаться))P.S. Про комплектующие до сих пор смешно)) Если что – всего для лайнера требуется порядка 1500 смежников – читай профильных работающих предприятий. Пусть я ошибся даже на 500 – никакой “цех” и сам! “ТОР” (правильный ТОР а не это) весь объем не потянут. Как бы так намекнуть, что не все направления вообще представлены в стране. Считайте что намекнул))