[quote name='Khab'] По идее сейчас выгодно было-бы их за рубеж продавать, с таким курсом рубля. [/quote]А при чем тут курс рубля, половина самолета это иностранные комплектующие, причем это самая дорогостоящая половина.[quote name='monax'] Сегодня теперь уже в России и только в России выпускается несколько изделий, которые никто в мире больше сделать не может. Это я говорю о гражданском самолётостроении [/quote]К сожалению, это только Ваши домыслы. [quote name='monax'] Портфель заказов на Суперджет сформирован на пять лет вперёд. [/quote]Многие заказы были в форме опционов, к тому же несколько заявленных иностранных покупателей обанкротились в последние 2 года.Расчет на собственный рынок пока не оправдывается, по причине низкого платежеспособного спроса населения. Только что обанкротился один из крупнейших отечественных авиаперевозчиков, понятно, что банкротство это результат многих менеджерских ошибок, но если бы не кризис, то и Трансаэро уцелело и Суперджет имел бы собственный хоть и маленький, но рынок сбыта. [quote name='monax'] Пока мы со своими 5000 тыс руб. за полёт очень светло смотримся и европейцам именно у нас надо учиться экономике. [/quote]Тут у Вас с цифрами перебор, но если и исправить очепятку, то все равно европейцам у нас учиться нечему или другими словами не дай Бог им научиться работать и управлять как мы. 😉
Copyright ©