OLD-idmessage-422241

#2204792
morfei
Участник

[quote name='monax'] Замечательно. Предлагаю план производства нарастить до 36 штук в 2016 году, а в 2015 году нарастить до цифры, которая получится от полной загрузки производства. Нужно получить самолёты по наименьшей стоимости и постепенно переходить на сервисы. Если всё время смотреть на текущие контракты, то можно никогда не выйти на показатели рентабельности. Да, будет затаренный склад так называемых полуфабрикатов (если к самолётам такое понятие применимо), но зато будет более понятно как использовать имеющиеся ресурсы. [/quote]Вы [nick ‘monax’:23988] насколько я вижу, вы слабо представляете то о чем пытаетесь рассуждать. Если увеличивать объемы производства, то Во первых, их нужно увеличивать исходя из существующих и потенциальных заказов, существующие заказы стремятся к нулю. Ваши слова о контракте с Ираном, пока как “бабка надвое сказала”, потому что Иран то соглашается, то отказывается от джетов(ссылки я приводил). Во вторых, все страны/компании которые закупают технику, заранее формируют свои бюджеты и им самолеты прям здесь и сейчас(из наличия)- ненужны. Они запланируют расходы на следующий год и так далее. В третьих, как Вы сказали снижение себестоимости будет при увеличении загрузки, возможно и так, только как Вы наверное читали, при Погосяне продавали самолеты ниже себестоимости и все равно как то их не брали особо. В четвертых, чтоб увеличить объемы производства, необходимо приобрести материалы и комплектующие, на которые нужны деньги.. ок, взяли кредит(если дадут) сделали 36 условных единиц в месяц (как Вы предлагаете), в следующий месяц еще и еще.. что имеем на выходе- самолеты “под забором”, если и покупают то по одной-10 штук в месяц- и то это большая удача. За год сделано 432 самолета… продано от силы 120(при продаже 10 штук в месяц). Остаток 312 самолетов под “забором”, чтоб делать следующие нужны новые кредиты- а дадут ли? В итоге, сокращение производства, так как нет денег и должны по кредитам и людей на улицу. Тогда люди наверное спасибо скажут такому яркому гению экономики как Вы. Если Вы заметили я не брал в расчет квалификацию персонала и возможность качественно сделать 36 самолетов в месяц. Я это принял как аксиому, которая не имеет место быть,- я упростил ситуацию, чтоб Вам было понятнее.Поэтому, Вас трудно назвать даже теоретиком, скорее Вам подходит – мечтатель)