[quote name='monax'] Уважаемый Морфей, в год, а не в месяц. Кто тут из нас с Вами мечтатель? [/quote]Хорошо что уточнили Ваш ход мыслей. Ок, 36 условных машин в год, на которые так же нужны кредиты. Государство выделило деньги, в очередной раз, но при всех усилиях суперджет почему то не продается так как было запланировано. [quote name='monax'] Не буду рассуждать про социализм и про слабость представления некоторых форумчан, но напомню, что Правительство увеличило капитализацию компании Суперждет на 100 млрд.руб. Сделано это было не просто так , а совершенно под конкретную задачу. Какую? Думаю догадаетесь. ТОРы – это не прихоть , а жизненная необходимость. Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. Соединяем, получаем результат. [/quote]Про ТОР, где то звучала мысль, что там будет идти изготовление деталей для китайских самолетов. Более того, к настоящему времени было заказано, в общей сложности, 208 самолетов типа ARJ-21-700. [link url='http://www.airwar.ru/enc/aliner/arj21-700.html'] ссылка. [/link]При чем работы начались одновременно с российским джетом.Конечно были и у них отказы от заказов – не без этого, но конкурент суперджета идет вперед, и не такими шагами как российский джет. [quote name='monax'] Под них тоже выделены 21 млрд. гос. денег и 250 млрд. руб. частных инвестиций. [/quote]Про то, что выделено 250 млрд. частных инвестиций, так это Вы не мечтайте пока. Частные инвесторы может быть готовы выделить средства, но они будут еще смотреть не один раз на экономику проектов, чтоб принять окончательное решение. [quote name='monax'] Можно долго рассуждать про самолёты “под забором”, однако, именно таким образом Боинг завоёвывал рынок. В прямом и переносном смысле. [/quote]Не думаю, что уместно сравнивать Боинг с суперджетом. Начиная с технологий и заканчивая политической ситуацией. [quote name='monax'] Будем по 5 штук ПАК ФА в тридцать лет делать, никогда на рынки не выйдем. То же про Суперджеты можно сказать. Так и будем про рентабельности рассуждать и спрос. [/quote]Конечно, зачем про рентабельность рассуждать, лучше наделать самолетов “под забор” и потом продавать ниже себестоимости. [quote name='monax'] Ребята, не буду навязывать Вам своё представление о рынках, но но мой взгляд, если будем уповать на невидимую руку рынка, то так и будем прозябать. Уже триста и один раз сказано: давно нет свободных рынков. Всё занято. [/quote]Свободных рынков нет давно, и каждый входит на рынок ориентируясь на ситуацию. Кто то предлагает лучшее качество, кто то лучшую цену, кто то лучший сервис.. кто то вносит другие интересные предложения. Как видим с джетом что то идет не так,- рынок не поддается джету, хотя те же китайцы начав работу параллельно нам, вышли вперед, может условия у них интереснее нежели у джета? [quote name='monax'] Успешные продажи таких изделий как Суперджет обусловлены далеко не только удачной конструкцией изделия и экономикой предприятия, хотя это тоже важно. [/quote]Вы конечно меня извините, Вы рассуждаете о продажах, а сами Вы хоть раз входили на рынок/завод/может в тендерах и аукционах участвовали? Или Вы только книжек и статей начитались, где написано как входить на рынок? Спешу Вас заверить, когда садишься за стол переговоров с мыслями, что “я прочитал в умной книжке как убедить купить именно у меня”, то все заготовки идут насмарку, так как те кто сидят за столом напротив тебя, этих книжек не читали и у них есть свое видение ситуации. Так, что дело не в деньгах выделенных на суперджет, хотя без них никак, на мой взгляд дело в тех, кто эти самолеты пытается продать. Наверное в таких как Вы, которые в теории только отдаленно представляют этот процесс. Затарили склад и думаете пойдут продажи? Немного не так, сначала договоренность о покупке, после уже изготовление. Сначала подписанный договор, а после уже самолеты. Иначе выбрав все деньги и не продав нужное количество машин, куда придете? К тому, что людей занять нечем, но платить им нужно.. к тому, что денег нет, но нужно содержать здания и сооружения.. к тому, что снова вставать на колени и просить сверху денег? Другими словами- зарабатывать нужно учиться, а не как Вы расчитывать на вливание денег сверху. Столько денег сколько вброшено уже в этот проект, вряд ли отобьют продажи суперджета за 20 лет и более. Ведь рентабельность самолета- порядка 10-15 процентов. Можете сами найти стоимость суперджета каталожную, а так же стоимость конкурентов. Вот примерная [link url='http://superjet.wikidot.com/compare'] таблица. [/link]
Copyright ©