OLD-idmessage-423144

#2205655
Analyst
Участник

[quote name='Hijack'] Крушение Конкорда рухнувшего на здание расследовали за три месяца, установив все причины и ход событий чуть ли не по секундам. Упавший в начале года в Альпах немецкий аэробус с пилотом-самоубийцей, за пол месяца. [/quote]Конкорд упал по техническим причинам в июле 2000, а окончательный доклад о причинах катастрофы был опубликован в январе 2002. А авиакатастрофа в Альпах была целиком на совести пилота, что и показали черные ящики, там и расследовать нечего было.[quote name='Svetk@'] И обычно подобные автокатастрофы расследует ИКАО. Тут этого сделано не было, к материалам подпущены только отобранные страны, была попытка создания псевдотрибунала. Зачем? [/quote]Мадам, не наводите тень на плетень, в соответствии с требованиями ИКАО, расследование причин авиакатастрофы является обязанностью страны, где произошла авария воздушного судна, Украина по согласованию с ИКАО, передала свои права Нидерландам, так как большинство погибших были ее гражданами и потому что у голландцев больше ресурсов для расследования. Судя по комментариям, никто из критиков голландского доклада сам доклад не читал, вполне удовлетворившись мнением начальства, как говорится я Пастернака не читал, но осуждаю. Я понимаю, что по английски наши люди понимают неважно, а в докладе 279 страниц, но он хорошо структурирован и с иллюстрациями, так что понять можно. Вообще-то странная дискуссия, люди обсуждают доклад не читая его, рассуждают о технических вопросах не будучи специалистами, дискутируют о правах и полномочиях международных комиссий не имея никаких знаний о юридических основах деятельности этих самых комиссий.