OLD-idmessage-423729

#2206226
 VaIerik
Участник

[quote name='Ever4'] AND777 писал:если “избранные” депутаты ограничивают своих граждан в чем-либо значит им есть что бояться, есть что скрывать – самое простое объяснение всему происходящему. [/quote][quote name='Ever4'] Это единственное объяснение. [/quote]Я тоже склоняюсь к такому мнению. Кстати, если кто читал уже известный регламент Думы о правилах организации деятельности представительного органа местного самоуправления, то наверное обратил внимание на достаточно “интересные места” в нем. Например:1) ст.22 – “заседания городской Думы проводятся гласно и открыто….2) ст.8 – “заседания городской Думы проводятся открыто…И здесь же – внимание – в ст.8 содержится правило о том, что при этом – “Городская Дума вправе принять решение о проведении закрытого заседания”. Как это прикажете понимать? То есть сначала открыто декларируется открытость и гласность деятельности представительного органа, а затем, вот такой оригинальный ход? Причем все это никак не мотивируется и не разъясняется – какие, например, факторы могут повлиять на принятие такого решения? Кто конкретно и по каким основаниям определяет “закрытость заседания? В общем сплошные вопросы, ответов нет!Но самый интригующий момент содержится также в этой статье 8 – “На закрытом заседании городской Думы вправе присутствовать прокурор города Комсомольска-на-Амуре”. Так что сами догадайтесь, что это и почему?3) ст.12 – “Председательствующий в случае нарушения порядка в зале заседания удаляет нарушителя, не являющегося депутатом Думы”. Вот здесь имеет место самое широкое толкование. По сути, председатель может любого объявить “нарушителем”, исходя из своего субъективного восприятия (плохого настроения и т.д.), т.е. любой, кто не понравится, может стать “нарушителем”! Вот отсюда вырастают произвол и превышение должностных полномочий….