[quote name='pavelz'] Вот официальное заявление Генерального штаба РФ о крушении самолета на Украине [/quote]Открыл я ссыль…Оказывается это специальный брифинг Министерства обороны Российской Федерации в связи с катастрофой малайзийского «Боинга» в воздушном пространстве Украины, 21 июля 2014 года…Больше года прошло с того пресловутого специального брифинга…многое стало известно и без этого брифинга, но открыл я для того, чтоб Вы сами увидели насколько генералы Генштаба безграмотны и не понятно за кого они держат лохами – не себя ли самих и Вас тоже, и можно ли им верить…Вы же верите этому заявлению, сделанному безграмотными генералами Генштаба, раз ссылаетесь на этот брифинг…[link url='http://www.buran.ru/htm/mh17.htm'] Брифинг Министерства обороны России 21 июля 2014 года по катастрофе Боинга-777 под Донецком [/link]…Цитаты…[quote] На схеме воздушной обстановки (см. справа), сопровождавшей выступление Картаполова, вместо “предположительно Су-25” изображен… американский самолет радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией крыла EF-111А Raven (рис. слева), но никак не Су-25. Это выглядит как несущественная ошибка, но…Выше (севернее) Боинга-777, на схеме изображен … Боинг-778 – но такого типа самолета вообще не существует! На схеме присутствует еще один Боинг-778 – ниже (южнее) злополучного Боинга-777. Однако корпорация Боинг таких самолетов вообще не придумала и еще не построила, а на схеме нашего Министерства обороны – они есть! [/quote][quote]Более того, когда начальник главного штаба Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Игорь Матушев комментирует видеокадры материалов объективного контроля работы Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, предоставленные Федеральным агентством воздушного транспорта РФ, он говорит (тайм-код видео брифинга 17:50) буквально следующее: “…в левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту Копенгаген-Сингапур”, и далее (тайм-код видео брифинга 18:29) “…справа отметка воздушного судна Боинг-778, следующего по маршруту Дели – Бирмингем”. То есть он согласен с Картаполовым, что севернее малазийского Боинга летел “Боинг-778”, но вот южнее, по его мнению, летел не второй “Боинг-778”, а “Боинг-772”, тоже не существующий в природе! Это поразительно – два двухзвездных генерала словно соревнуются в выдумывании несуществующих типов самолетов! Для “авиационного” начальника Главного штаба ВВС такая ситуация граничит с позором… [/quote][quote] Так что же реально летело севернее и южнее малазийского Боинга? Северный (относительно рейса МН17) рейс АИЦ 113 (в оригинале AIC113) по маршруту Дели – Бирмингем выполнялся на самолете Боинг-787-800 (B787-8), и этот тип самолета имеет служебный код Международной организации гражданской авиации ICAO B778. Поэтому в данном случае наши генералы (точнее, организаторы брифинга) перепутали марку (тип) самолета с его служебным обозначением. [/quote][quote] Со вторым рейсом, следовавшим маршрутом Париж – Тайбей, ситуация забавнее. Этот рейс выполнялся тоже, как и у рейса МН17, самолетом семейства Боинг-777, но другой модификации – Боинг-777-300ER, и имел код ICAO B77W. Вероятнее всего, при подготовке брифинга один безграмотный военный перевел английскую транскрипцию B77W в русскую Б77В, а другой, к тому же подслеповатый, принял ее за Б778, и в итоге нашим генералам досталась схема с “Боингом-778”. А вот откуда начальник главного штаба ВВС И. Матушев взял свой “Боинг-772” – остается загадкой… Возможно, по данным сотрудников Ростовского зонального центра рейс SQ351 (это правильное обозначение рейса) Копенгаген – Сингапур выполнялся другой модификацией “777-го” – Боингом-777-200 со служебным кодом ICAO В772 – кто знает… Но тогда получается, что у двух рядом сидящих генералов один и тот же рейс выполнялся двумя разными модификациями самолетов! Шапито… [/quote][quote] Но чудеса схемы воздушной обстановки на этом не заканчиваются – на ней для “предполагаемого Су-25” указаны параметры его полета в виде высоты 10000 метров, и скорости 400 км/час. Но это откровенная глупость – установившийся (т.е. горизонтальный) полет Су-25 на высоте 10 километров со скоростью 400 км/час просто невозможен, его минимальная скорость на такой высоте должна быть в диапазоне 700…800 километров в час! При таком раскладе за авиационного генерала особенно стыдно… Приходится констатировать, что несомненным итогом брифинга Министерства обороны стала демонстрация нашими военными своей способности рисовать и комментировать комиксы. [/quote]Вам не стыдно за таких генералов в Генштабе Красной Армии…И эти “генералы” руководят Красной Армией и пытаются кого-то уличить во лжи, сами не понимая, что говорят и на что ссылаются…Что они могут понять в крушении Боинга рейса МН17, обладая такими знаниями, кроме как обвинить в случившемся противную сторону, Украину…Для этого, видимо, ума уже не надо 🙂
Copyright ©