[quote name='Khab'] Когда уже руководители муниципальных предприятий будут по-хозяйски относиться к вверенным предприятиям? Почему частники умудряются зарабатывать, покупать транспорт, платить зарплату, подбирать водителей (не всегда грамотных)? У них что другое? Система управления? Система налогообложения? Тарифы у них другие? Маршруты? Они ведь не “побираются”, и в программах разных не участвуют. Они просто зарабатывают. Почему же тогда муниципальные предприятия должны пользоваться субвенциями? [/quote]Уже многа раз задавался подобный вопрос (в том числе и мной) в различных темах этого форума. И всегда без ясного ответа, расплывчатые ссылки на погоню за прибылью, социальные обязательства и тыпы. Вот наши депутаты, вместо борьбы с коллегами и активистами, взяли бы да наняли толковый независимый аудит транспортных МУПов. Уверен, все встало бы на свои места. Хотя и так в общем то понятно. Частник лично себе в карман прибыль кладет, поэтому денежки экономит и рачительно тратит, вот ему на все и хватает. А В МУПе прибыль (если будет) в бюджет города пойдет. Поэтому чего её образовывать, и вообще выгоднее и удобнее в убыток жить, чего экономить. Я уж не говорю про откаты – где бюджет, там и они, родимые, тут как тут. Где ж тут хватит денег на ГЛОНАС и новые машины. Поэтому, в условиях отказа от бесплатного проезда льготников, муниципальный транспорт выжить не сможет, медленная агония, да и не нужен он по правде говоря. Актуальной является только разработка системы жесткого контроля за работой частников и создание единой городской диспетчерской службы.Про трамваи не пишу т.к. не раз высказывался в специальной ветке.
Copyright ©