[quote name='Svetk@'] потому как достал такой глюк на КУЭС: в первое число каждого месяца мой аккаунт блокируется сервером. [/quote]всех достал, не только вас
[quote name='Svetk@'] Позвонила в техподдержку КУЭС… ?Это глюк такой в Хабаровске, у них там программа так считает. Мы вас сейчас включим?. Что характерно — включают, сразу же, щелкнув мышью. А через месяц — опять такая же ерунда.Почему эта злобная хабаровская программа так коряво переползает через начало месяца — не знаю. Почему она тормозит именно на мне — тоже не знаю. Но звонить каждый месяц — утомляет. Увы — вечером дозвон прерывается: ?Доступ запрещен?. Через карту СТК захожу на хабаровский сервер и вижу опять блокировку аккаунта (хитро проведенную днем), растудыть ее в качель. А время — вечер пятницы. И техподдержка КУЭС чихала на меня и на мои проблемы, вызванные их программой. И будет чихать до понедельника, до начала рабочего дня.В общем, спасибо КУЭС за отучение от вредной привычки — интернет-серфинга! [/quote]пора наконец понять, что местный куэс – это просто филиал, без всякой самостоятельности… у вас проблемы с инетом — звоните сразу в хаборовск, телефон тамошней техподдержки (4212) 322-322, проблема не решилась — – пишите официальные письма сразу в ха, проблемы снова есть — пишите во владик,в головную контору…. бюрократично — да ! но на сег. момент это это более действенно,если конечно хотите, чтобы проблемы действительно решались.а прога хабаровская тормозит не только на вас, а на всех ! здешние манагеры зная про этот глюк,сразу вас и включали,без лишних разговоров. хотя,по идеее,они могли бы вас “отфутболить” в ха, т.к. это проблемы тамошней проги и повлиять на работу проги в ха здЕшним манагерам увы – не под силу [smile ;)]и наши ребята совсем на вас не чихают – на вас чихают несколько повыше комсы.
Copyright ©