Первая мысль которая приходит после ознакомления с данной новостью можно охарактеризовать кратко;-«Хозяин-барин!» Да и действия его вроде как понятны и разумны – привлечь к себе покупателя путём предоставления дополнительных удобств в доступе, а именно удобной парковки. Что вполне сейчас соответствует современному понятию и сути соответствующего бизнеса. Да и сочувствия к спиленным данным тополям, как и многим из них, разросшихся в городе, у меня нет, т.к. они подошли к тому возрасту, когда их надо убирать из-за возможной угрозы падения на находящихся там постоянно людей. Да и многие озвученные здесь мнения о полезных свойствах произрастания в городе данного вида деревьях просто навязанные стереотипы. Замечу ещё раз – это первое впечатление от содержания данной новости. Заметьте, что здесь сказал Лаврентьев, отметив, что официально никакого сквера у ЦУМа не было и парковку там вроде как предлагали сделать. Конечно, можно бесконечно удивляться пониманию действительности – деревьев официально нет, но за снос их заплати круглую сумму! Бесконечной циничности в этих действиях уже не приходится удивляться!Но г-н Лаврентьев, сказав «А» видимо не захотел сказать «В», почему так сложилось с данной парковкой около ЦУМа? А не захотел он озвучить следующие факты;С данной стороны ЦУМа проходит ул.Красноармейская. Это прекрасно видно на многих картах города, но видимо г-н Лаврентьев этого не знает или не хочет знать! Она тянется от ул.Кирова до пр.Октябрьского. И всё, что сейчас затеяно на этом участке улицы около ЦУМа – это не просто строительство парковки для каких то, «своих», целей, а прямое участие в перепланировке данного участка города с вмешательством в принципы организации улично-дорожной сети города. Напрашивается вопрос; – Где Архнадзор?После открытия проезда с пр.Мира, будет ли там какая-либо стоянка и где, вдоль ЦУМа открывается прямое сквозное автодорожное движение по данной улице с образованием соответствующего автодорожного перекрёстка. А это в корне меняет автомобильно-пешеходное движение вокруг ЦУМа, усиливая автомобильное движение и сужая до минимума пешеходную зону. Именно по этой причине, и о чём умолчал Лаврентьев, в советские времена, когда около ЦУМа постоянно находилось много людей и не сделали сквозного автомобильного движения по ул.Красноармейской, сделав её пешеходной зоной. Удивляет и само отношение городских чиновников, раз дали на это разрешение, к данному факту. Парадоксально слышать от Лаврентьева о ссылках на градостроительное законодательство, когда осуществляется прямое постороннее вмешательство в перепланировку дорожно-уличной сети города. Новоиспечённый хозяин ЦУМа, как и наши городские чиновники после получения соответствующих финансов, явно забыли про понятие Красной линии в городе. Согласно её понятий, утверждённых в архитектурных нормах в городской черте полномочия хозяина недвижимости около неё ограничиваются примыкающей узкой пешеходной зоной. Вся остальная улично-дорожная сеть, согласно законодательства, это отнесено к полномочиям и компетенции муниципальных властей. И то лишь согласно утверждённого свыше Ген плана города, которого на данный момент также нет. Так есть у нас в городе хозяин или существует номинально, когда публично происходит прямое и грубое попрание самих принципов городского самоуправления?
Copyright ©