OLD-idmessage-427449

#2209824
Мудрец
Участник

В свете последних официальных событий, а именно оценка Президентом состояния города, данный факт произошедшего около ЦУМа, более чем наглядно соответствует данной оценке. Всё обсуждение по данной теме форума свелось к обсуждению вырубки тополей и необходимости в парковки. Г-н Лаврентьев сознательно «вторит» этому чтобы увести обсуждение от главного факта в этом действии – грубейшее нарушение законодательства со стороны городских чиновников. Я уже отмечал в предыдущем посте, что с данной стороны ЦУМа проходит ул. Красноармейская и это прекрасно видно на картах города, представленных в том числе на сайте гор администрации.А теперь всего лишь приведу выдержки из законов;ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения1.К вопросам местного значения городского поселения относятся: …..5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования ПАРКОВОК (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения… ;20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство…, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;Все эти нормы данного ФЗ продублированы и отражены в Уставе города.Обратимся к другому закону, к обозначенному выше Градостроительному кодексу и можем там прочитать;- « … территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары); Статья 28. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее – публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке.» Из сказанного следует, что всё что делается около ЦУМа, а именно изменение предназначения улицы, из пешеходной в парковку, в первую очередь должно быть отражено в Генплане города через публичные слушания. А как я отмечал ранее, прошедшего публичные слушания и утверждённого свыше Ген плана города, на данный момент также нет.Кроме того если обратимся к архитектурному определению «Красная линия» – в градостроительстве обозначает условную границу, отделяющую территорию улиц, проездов, магистралей и площадей от территорий, предназначенных под застройку, которая может осуществляться как по красной линии, так и с отступом от нее. За Красную линию в сторону улицы не должно выходить ни одно строение; это положение является обязательной предпосылкой нормального построения уличной сети и порядка в застройке города. Исходя из этого определения, ни кому кроме муниципальной власти в границах этой линии, а именно на любой улице, площади и т.п., осуществлять какие либо действия в своих интересах запрещено.Исходя из сказанного городские чиновники, вопреки требований ФЗ в осуществлении муниципального земельного контроля не только его не выполняют на соответствие Градостроительного кодекса и Ген плана города, но сами потворствуют грубому нарушению всех этих законодательных норм со стороны постороннего коммерческого лица.А сейчас напоминаю другие нормы из ФЗ, и также продублированные в Уставе города; – «Статья 33. Основания наступления ответственностиОтветственность органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Хабаровского края, законов Хабаровского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления ими отдельных государственных полномочий.»Так «проявится» ли соответствующее зрение и слух у многочисленных контрольных органов в отношении спросить за соблюдение этих самых законов с городских чиновников? Если обратиться к Инету на предмет определения понятия коррупция, то сможем узнать про коррупцию в органах исполнительной власти, особенностью которой является неправомерная деятельность при исполнении чиновниками своих служебных полномочий при реализации управленческих решений. Сюда входит: подкуп, хищения, взяточничество, злоупотребления служебным положением, лоббизм, протекционизм, предоставление служебной информации и др.Данный факт произошедшего, это ли не более чем наглядный пример игнорирования законов через коррупцию наших чиновников! Хотя, что тут можно ожидать, когда «главный борец» с коррупцией в крае сам «сидит» в СИЗо!