Для меня неоднозначный вопрос, сам не пользуюсь, (далеко остановка), но ведь есть люди, которые им достаточно активно пользуются. Ну почему к примеру в том же Хабаровске он активно задействован и близко не возникает мысли о его ликвидации. Может стереотип поведения на транспорте, автобусе вроде быстрее, удобнее и теплее, но, дороже.По мне так будет очень жаль что не буду слушать перезвона вагончиков и видеть их, как то это .черта жизни города что ли. Столько в своё время сил и средств было вложено, и когда он пользовался спросом, да ещё каким, когда не было коммерческих автобусов, и проезд был 3 копейки.В принципе я и на муниципальных автобусах (29 к примеру) довольно часто вижу отсутствие кондуктора.А, деньги Вам вернут, видел. если сломается трамвай.В принципе, если рассуждать глобально, то можно и Ж\Д дорогу с Хабаровском закрыть, автобусы справляются, а то довелось ехать в фирменном №67, правда в плацкартном, так в туалет на ведро ходили…и такое случается.Моё личное мнение – пусть стучат колёса перестуком трамвая.Рушить всегда быстро и удобно, вот боюсь как бы вообще автодорог в городе не осталось….
Copyright ©