[quote name='мамулечка'] Ну, дпустим, не всегда. В том году была в Екатеринбурге. Там в сцепке сразу ходят 3-4 вагона. Полные вагоны. Да, город большой, но там и содержат трансторт этот соотвественно. [/quote]Ну это внешняя сторона. Не факт, что при всем при том он там рентабелен. ‘Планово убыточное предприятие’ – термин из СССР, и при цене билета в 3 копейки, даже при полных вагонах пассажиров, трамвай у нас был убыточным, дефицит бюджета компенсировал город. Хотя при цене 5 копеек мог бы быть рентабельным. В некоторых городах трамваи финансово поддерживали местные предприятия, например в Набережных Челнах это делал КАМАЗ. У нас в городе трамвайные и автобусные маршруты в основном совпадают, и из-за малого числа единиц трамваев автобусы оттягивают пассажиров на себя. Так что вопрос о рентабельности трамвая не стоит, без финансовой поддержки не обойтись. Был бы трамвай прибыльным, его давно бы приватизировали.
Copyright ©