[quote name='Felis'] Вот до тех пор, пока все мысли о рентабельности сводятся к тому, на сколько еще нужно поднять цены на проезд – нам такое предприятие не надо. Рентабельность достигается еще одним путем – каким образом можно повысить эффективность предприятия. Иногда можно билет наоборот, снизить до 2 копеек, но получить битком набитый вагон. И он становится выгодным, чем 3 копейки – но когда едут два пенсионера.Убыточное предприятие ложится на плечи бюджета и оплачивается с наших налогов. А что если вместо покрытия убытков купили бы новые автобусы? Или залатали бы больше ям на дорогах. [/quote]Вы очень далеки от представления о реальной деятельности трамвайного управления как предприятия. Цены берутся не с потолка. Есть там и экономисты, которые за десятилетия деятельности ТУ рассматривали и рассматривают в текущем режиме пути повышения рентабельности и привлечения средств. Так что нынешняя ситуация – это баланс, сложившийся в многолетней борьбе за выживание. Насчет налогов из вашего личного кармана – город не дает ТУ ничего. Более того, отменили уже месяц как социальный проездной билет, за который ТУ получало компенсацию (из какого бюджета – могу уточнить, но не городского). Вы лично заметили изменения в своей личной жизни, вокруг, стали более лучше одеваться? Насчет 5 и 3 копеек в СССР – государство поставило цену билета в 3 коп, что было ниже себестоимости. Разницу компенсировало. Для людей было сделано, социальная сфера. Одной из мер, многие годы озвучивающихся и способных реально повлиять на ситуацию, является разделение автобусных и трамвайных маршрутов, чтобы они не совпадали. Автобусы мобильнее, пусть ездят там, где нет трамваев, по крайней мере не совпадая на большой протяженности. С муниципальными это можно было бы сделать, особенно если объединить МУП ТУ и МУП ПАТП, о чем тоже давно уже говорят. Но с коммерческими договориться намного сложнее было бы, уже и депутатов-автобусников полно.Про кафешки-дискотеки в трамваях тоже не новая тема. На практике это сложнее. Свадьбы проводили, но это единичные случаи. Дискотека на колесах – первый же из нее вывалившийся танцор закроет как саму такую дискотеку, навсегда, так и директроа ТУ, на чуть более короткий срок.[quote name='Felis'] Жду не дождусь, когда трамвай наконец сдуется, вагоны, контактную сеть и рельсы сдадут на металл, закатают асфальт и мы наконец перекрестимся. [/quote]Вот зря вы так написали, мечты надо втайне холить и лелеять, теперь точно не дождетесь. Именно после вашей простыни почему-то возникла уверенность, что трамвай в Комсомольске в очередной раз выживет, может быть, проехавшись по краю обрыва. Откуда такая ненависть-то? Не иначе, вы с кружком единомышленников, судя по постоянном множественному числу, из местного автобусного лобби.Так что хочется все же, чтобы около зоопарка в силинском парке (на который деньги почему-то планируется найти) была именно трамвайная остановка. И в туристический кластер можно не только зоопарк включить, но и экскурсию по городу на трамвае. Да и вообще, просто представьте, что трамвая не стало. Это уже будет другой город, можно смело переименовывать.
Copyright ©