Felis, ваше мнение ясно, я даже согласен в том плане, что если трамвай никому не нужен, ни жителям, ни властям, то и разговаривать не о чем. Но не рынком единым, не только прибыли пока еще, к счастью, все решают. Например, один из факторов, почему трамвай все еще жив, за 25 лет рынка, это то, что исчезновение в городе трамвая – большой минус в карме (карьере) градоначальника, при котором это произошло. Типа политический фактор. И само предриятие в силу своего муниципального статуса находится в измерении не совсем рыночном. Так, вы бы очень удивились, узнав величину налога на прибыль МУП ТУ. Я вот очень-очень удивился. Он превзойдет любые ваши предположения. И в такой ситуации накопить на новый вагон с прибыли, а прибыль иногда случается, становится невозможным. Да и прибыль иметь становится нецелесообразным. Но это уже слишком внутренние дела, наверное не стоит развивать, вдруг это секреты. Так что реальность сложнее, чем вы пытаетесь обрисовать. Сам кстати к ТУ никак не отношусь, там работают знакомые. 5656, по трамваю мог бы спросить примерные цифры, по автобусу не у кого узнать. Да с вашей оценкой и не спорю.Вообще, дискутировать не собирался, хотелось просто поднять эту тему. Сломать легко, а вот потом потом восстанавливать, заново создавать – в разы затратнее.
Copyright ©