[quote name='voder'] Кто-то очень давно мне говорил, что наличие трамваев в городе влияет на статус города. Проще говоря, без трамваев мы станем деревней. [/quote]Ага, а без айфона в кармане человек становится бедным и неуспешным. Есть причины, а есть следствие. Если человек хорошо зарабатывает, он может купить себе айфон последней модели с зарплаты и не заметит. Если плохо зарабатывает, может купить его в кредит и экономить на еде.Так и с трамваем. Мы не станем деревней от того, что у нас не будет трамвая. Наоборот, мы и есть деревня, а потому трамвай нам и не нужен.[quote name='Стёпыч'] Автолюбители, кстати, и так платят массу поборов непонятно куда. В цене на бензин уже почти нет нефти, одни налоги. [/quote]Скажу больше – на автотранспорте передвигается основная масса людей, которые сегодня делают деньги. Высококвалифицированные люди, которые, как следствие, востребованы на рынке труда, получают хорошие деньги и имеют машину. Автомобиль массе таких людей нужен для своей деятельности. Автомобилями развозятся грузы по дорогам города. Ну а для людей, чьи доходы пока что скромнее, есть автобусы. Таким образом, обычные городские дороги нужны всему городу, людям всех классов. И потому, если убрать железную дорогу, расширим обычные дороги, тут речь идет не о “своей попе”, а о попах тысяч людей, что сегодня на своих машинах, легковых и грузовых, едут по делам. На трамваях же, как известно, двигаются старушки купить булку хлеба на другом конце города на 30 копеек дешевле. Это всем известно, что такое уж развлечение у них. Бесплатно же ехать. И вот господин Картер и говорит – уберут сейчас льготу, и старушки за хлебом на 30 копеек дешевле перестанут ездить. И те трамваи, которые ездят сейчас *почти пустые*, будут ездить *совсем пустые*И будет так: [link url='http://f1.s.qip.ru/k9ZG4RZL.png'] демотиватор [/link]Отсюда возникает ответ на вопрос – чем же и кому станет лучше от того, что трамвая не станет. Ответ тут уже дали: дороги будут шире. Будет лучше автомобилистам – самой экономически перспективной части города, лучше будет пользователям автобусов (коих в десять раз больше пользователей трамвая), лучше будет водителям грузовиков и тем, кто передвигается на велосипедах, так как на широких дорогах можно выделить и полоску для велосипедов. Другими словами лучше будет чуть менее, чем всем.[quote name='Gorotskop'] Есть план строительства линии по пр. Победы и ул. Лазо. [/quote]Ненененене! 😎 Только не трогайте наш прекрасный проспект Победы!А вот Пьяную дорогу нужно реально расширить до четырех полос и пусть там будут новые автобусы! Это же будет целая артерия новая, по которой будет идти масса транспорта! А что касается пр. Победы и ТОСЭР, так пр. Победы надо продлить до Паруса и далее пустить в сторону центра города и создать еще одну артерию. Тогда в нашем городе и пробок-то больше не будет лет пятьдесят.[quote name='Gorotskop'] Да только им теперь придётся воссоздавать всю инфраструктуру заново. [/quote]Я вам по секрету скажу, что если вдруг когда-то и решат пустить по городу *современный* трамвай, то инфраструктуру в любом случае всю придется сломать и строить заново. Потому что современным трамваям и рельсы потребуются другие, и контактная сеть у них бывает не сколько вверху в виде проводов, сколько внизу в виде контактного рельса. А в связи с этим, а так же с тем, что современный трамвай скоростной – то их еще и поднимать надо над уровнем дороги. Так что ломать можно будет прямо сейчас. Придет время, дорастет город до такой необходимости, тогда можно будет и новую инфраструктуру построить.Но будет это не скоро. Это будет так не скоро, что к тому времени уже вместо автобусов и автомобилей, будут электромобили и электробусы на аккумуляторах. То есть к тому времени уже трамвай станет не нужен по причинам тем же, почему сегодня никому не нужен VHS, хоть и кто-то испытывает ностальгию.
Copyright ©