[quote name='Wagner'] судьба трамваев это не вопрос политической воли. А вопрос экономики. Если трамваи убыточны, их не должно быть. А все люди, что там работают должны уйти в реальную экономику зарабатывать деньги. Высвободившиеся деньги можно потратить на более насущные нужды для города. [/quote]Сколько людей – столько мнений. Но как сочетаются 2 Ваших мнения в соседних темах? [quote name='Wagner'] Надо максимально сократить и упростить путь от Комсомольска до Хабаровска. Можно пойти дальше – идеальным был бы аналог Сапсана, когда из одного города в другой можно было бы добраться за ~2 часа. Значительно более глубокая взаимная интеграция бизнеса и трудовых ресурсов между двумя городами оживила бы экономику города. [/quote] Если бы Вы предложили ликвидировать трамваи и взамен построить в Комсомольске метро, это было бы более реальное предложение, чем “Сапсан” в тайге. Информация из Википедии: “В конце 2011 года на сайте «Стратегия 2020» появилось заключение о том, что развивать скоростное железнодорожное движение без строительства выделенных высокоскоростных магистралей в России бессмысленно. Указывается, что запуск одной пары пассажирских поездов требует снятия шести пар грузовых, а это затрудняет грузовые перевозки железнодорожным транспортом.” Понятно, что между Хабаровском и Комсомольском никто не будет тянуть вторую ж/д ветку. Никакой необходимости в этом нет. У поезда № 667 очень удобное расписание – поздно вечером садишься в поезд, рано утром – уже на месте. Ни минуты рабочего времени не потеряно.Явно оба Ваших предложения не продуманы.