OLD-idmessage-428349

#2210682
Наззгулл
Участник

[quote name='Felina76'] А насчёт расписания ерунды не говорите, трамвай, если без происшествий, то вполне по расписанию ходит. Тот, кто на трамвае постоянно ездит, уже давно знает, когда нужно на остановку подходить. [/quote]Вот тут кстати да. А если уж хочется узнать, когда точно подъедет трамвай, звонишь диспетчеру трамвайного управления (сколько раз звонил – трубку брали всегда) и без проблем узнаешь. Конечно, поминутого расписания для каждой остановки никто никгогда не делает, но высчитать, когда примерно трамвай приедет к тебе от контрольной точки (все конечные, металлургов, пл. Володарского, ЗЛК, Амурская и т.д.) труда не составляет.Вообще, долго сдерживался, чтобы ничего не писать в этой теме, но не удержался.Трамвай городу нужен однозначно. Да, не в таком виде, но нужен. А как говорят – ломать не строить, тем более что контактная сеть у нас содержится в хорошем состоянии, т.к. без проблем работают трамваи с пантографами (ромбовидные токосъемники), а они достаточно чувствительные к состоянию контактной сети.Самая большая проблема трамвая, как уже говорили, что в 60ых построили линии и забыли про них. Трамвай в городе вообще не проходит через крупные спальные районы. Привокзалка практически не охвачена, 66, первостроителей тем более, при дземги я вообще молчу… Жаль, что в 80ых не упели расширить сеть. Чтобы трамвай действительно стал главным видом транспорта в городе, надо строить линии – на 66, по дземгам пару, в район дикопольцева, на новое ленина… Надо переносиь на Ленина и Мира пути с центра дороги на какой-нибудь край, а полосы для движения сдвигать к центру. Чтобы пути шли сбоку улицы а не по сердине. Тогда и остановки удобнее расположить можно и пути не будут мешать при поворотах и разворотах.В Екатиринбурге то трамвай первый по перевозке пассажиров, с большим отрывом от метро кстати. И активно развивается.Вторая проблема – это дублирующие трамвай автобусные маршруты. Но это как раз-таки из-за неразвитости трамвайной сети.Третья – что трамвайные остановки не соответствуют по расположению автобусным. Об этом тоже когда-то писали в другой теме. Допустим на той же площади Ленина автобусная и трамвайная остановка достаточно далеко друг от друга – не побежишь.Из плюсов явных:1. Город с трамвая смотрятся чище, красивее и лучше, чем из малюсенького окна автобуса.2. Для пассажиров езда на трамвае безопасней в любом случае.3. ЧТо такое накуренный трамвай – я даже представить не могу. А накуренные автобусы – далеко не редкость.4. В трамвае не укачивает. Вообще. В отличие от автобуса, особенно зимой.