Дополню. Погибший не имел семьи, но был единственным сыном. Это к слову о том, насколько «хрупка» и невосполнима человеческая жизнь! Неловкое, не осторожное движение, поведение и ты её лишился, с необратимыми последствиями! Особенно это актуально для автодорог. Поэтому стоит «сто раз» подумать на дороге о своих действиях, что бы этого избежать. Погибший работал инженером и ехал, может спешил, на работу. Особо отмечу его пунктуальность и исполнительность, о которой уже здесь сообщалось. Но отчасти это его может и сгубило.Уже отметили, что он был пристёгнут, но именно это, по моему мнению, привело к смерти. Тщательно рассмотрев представленные фото можно сделать выводы, что его просто раздавило ударом в водительском кресле. А из-за ремня он был прижат к креслу. Если бы он не был пристёгнут, то его тело не было бы зажато в кресле и его кидало бы в салоне. Сначала, после заноса, авто кидает на противоположную обочину в снег, тело бросает вперёд на руль, следом происходит боковой удар грузовика, и фактически удар пришёлся бы в правое плечо при свободном положении самого тела водителя. Исходя из этого, итогом, навряд ли, была бы смерть водителя. Максимально – это серьёзные травмы, но совместимые с жизнью. Вот и приходишь к соответствующему выводу, что ремни безопасности в авто – это не всегда спасает жизнь, а порой и лишают жизни водителя в определённых ситуациях на дороге. К сожалению нет такой статистики, количество погибших на дороге пристёгнутыми в момент аварии. Да и сравнительной статистики по этому фактору нет. По крайней мере надо понимать, что ремень безопасности – это не всегда спасительное средство безопасности и лучше, чтобы не было ситуации с авто оценить это!
Copyright ©