[quote name='Shtein'] То есть вашу теорию не могут поколебать даже официальные данные ГИБДД? [/quote]ГИБДД истина в последней инстанции? И потом: в деле есть еще и второй участник ДТП, позиция которого нам не известна! Опять же вполне могут появиться очевидцы т.к. в момент ДТП там довольно таки многолюдно.Так что не показатель, как говориться….[quote name='Shtein'] Меня прошлой зимой развернуло поперёк дороги на скорости меньше 30 км/ч. Это чрезмерная скорость? (ну как оказалось, для той дороги – да)Колея, наледь, ямы, уклон дороги – всё это по отдельности может спровоцировать потерю управления. [/quote]Может у Вас опыта маловато?Я за рулем с 2000 года! 6 лет ездил на отцовской Волге, вес машины почти 2 тонны, никаких электронных систем безопасности, рулевое управление архаичнее некуда! И никуда меня ни разу не выбрасывало с дороги: ни на трассе, ни в городе. Ни летом, ни зимой.[quote name='Shtein'] Безусловно, виноват водитель. Такова учесть водителей в РФ. Больше на дороге виноватым быть некому. [/quote]Вы взрослый человек, а рассуждаете как ребенок.Еще раз скажу: не спорю что проезжая часть была не в лучшем состоянии, но фатальным для водителя стала скорость! У Марка очень прочный кузов, что бы пол-копуса автомобиля настолько сильно деформировало? Даже учитывая разницу в массах машин, ну не будет такого с 30 км.ч…Даже если предположить, что Марк действительно выбросило на встречку, то с небольших скоростей вероятность летального исхода небольшая, а парень погиб…
Copyright ©