Насчет согласований по модификациям трамваев – все это успешно делается при необходимости. РВЗ у нас не переделывают по другой причине, из-за 100%-го износа этих вагонов. Переделаны были 16 вагонов ЛМ и КТМ, контакторные системы управления были заменены на теристорные. Экономии электроэнергии не было достигнуто, т.к. для этого нужно заменить еще и двигатели. Но повысилась, например, плавность пуска. Первый вагон переделывали около полугода, остальные больше месяца. Это обходилось в шестизначную сумму за вагон. Если thirteenw может сделать дешевле, быстрее, и сэкономить электроэнергию, пусть придет в ТУ с таким предложением. Не уверен, что на текущий момент переделка вагонов актуальна, с связи с экономической ситуацией на предприятии, но думаю директор его с интересом выслушал бы. И вообще, насчет экономии электроэнергии, новые вагоны с современным оборудованием экономнее тех же РВЗ лишь максимум на 30%, а далеко не в разы, как на бы хотелось. Если еще учесть, что траты на электроэнергию не единственная статья расходов ТУ, то экономия средств в целом по предприятию становится еще меньше. Т.е. панацеей даже абсолютно новые вагоны, на 30% более экономные, не стали бы.
Copyright ©