[quote name='thirteenw'] Вот здесь не понятно. То есть, Вы перевели трамваи на частотное управление. Или поменяли контакторы на тиристоры. [/quote]Ну на мой взгляд, [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F'] ТИСУ [/link] – это скорее широтно-импульсное преобразование. Мягче и плавнее РКСУ. Ну и более прогрессивное. IGBT сейчас на новых трамваях с асинхронными двигателями в инверторах используются. А все новые трамваи уже как раз с асинронниками.
Copyright ©